В социальной сети Facebook продолжаются работы по блокированию рекламного контента. Некоторые рекламодатели попытались воспользоваться тем, что многие люди боятся дальнейшего распространения эпидемии нового коронавируса, причём это грозит пандемией. Недобросовестные рекламодатели, которые играют на страхах населения земного шара, будут заблокированы. Об этом рассказывает Информ-UA.

Эпидемия коронавируса в мире продолжается. Как ранее уже сообщал Информ-UA, по состоянию на 27 февраля количество заражённых COVID-19 уже превысило 82 тысячи. Количество умерших из-за болезни уже более 2,8 тысяч. Основная часть их припадает на провинцию Хубэй (2,6 тысячи жертв). Выздоровело более 32 тысяч пациентов. То есть, инфицированных и далее становится больше, причём вирус фиксируют в тех странах, где ранее его не было.

Facebook

Тема коронавируса остаётся на устах, поскольку эпидемия способна перерасти в пандемию. Учёные подсчитали, что заболевание сможет убить 80 миллионов человек, что делает его самым страшным из тех, что когда-либо существовали на планете. В целом, на руку болезни играет технический прогресс, поскольку вирус распространяется ещё быстрее из-за появления в мире самолётов. То есть, обхват заболевших неустанно растёт, поскольку многие, кто уже являются носителями коронавируса, не знают об этом, ведь болезнь протекает бессимптомно. Как выяснилось, на панике приняли решение подзаработать некоторые рекламщики. Но в социальной сети Facebook заявили, что блокируют всех, кто является недобросовестным.

Официально заявлено, что ведутся работы по остановке всех типов рекламы, в которой идёт упоминание про коронавирус. В частности, тут больше акцент делается на той рекламе, которая обещает либо излечение от вируса, либо же повышение иммунитета до такой степени, что человек не сможет им заразиться.

Представитель соцсети отметил, что под запрет попала реклама, которая обещала, что их медицинские маски на сто процентов защитят население от заражения. Этот шаг последовал за слухом, будто Facebook, своего рода, превратилась в рынок, где активно продают маски для лица, которых не хватает из-за ажиотажа вокруг распространения COVID-19. Так, например, мошенники обманули сотню жителей Гонконга, которые увидели объявление в социальной сети и решили купить целую коробку медицинских изделий. По информации South China Morning Post, стоимость коробки медмасок составляла 51 доллар, но никто из покупателей так и не получил товар, несмотря на то, что цена была оплачена полностью.

В прошлом месяце в Facebook обещали, что ликвидируют сообщения, в которых шла речь про то, что коронавирус является теорией заговора, а также публиковались прочие лже-сведения. В соцсети пояснили, что теперь неподтверждённая информация подаётся чаще на правах рекламы.

Специалисты говорят о том, что таким образом социальная сеть объявила настоящую войну дезинформации, причём борьба, которая ведётся, достаточно ожесточённая. А причиной тому являются недавние обвинения в сторону Facebook, которая в своё время позволила политическим кампаниям показывать рекламу, имеющую ложные заявления.

]]>