Киоски обеспечивают эффективную рекламную платформу для потребителей в таких местах, как торговые центры, университеты, кафе, аэропорты, офисные здания и торговые выставки. Когда вы размещаете стойку, она предоставляет вам возможность добраться до потребителя, который уже находится в настроении совершать спонтанные покупки. Киоски предоставляют владельцам малого бизнеса физическое присутствие в местах с интенсивным движением пешеходов. Также подобные стойки предлагают несколько форматов рекламирования.
1. Посетите различные торговые центры и посмотрите примеры рекламных стоек. Так вы можете определиться с тем форматом, который подойдет вашему бизнесу. Если ваш бюджет ограничен – рассмотрите более дешевое статическое рекламное объявление, которое располагается на нескольких панелях сбоку или спереди стойки. Высокие конструкции лучше всего подойдут для вертикальной рекламы, в то время как широкие – для рекламы в горизонтальном формате.
2. Если ваш бюджет не ограничен, то присмотритесь к стойкам с интерактивным отображением рекламы. Но в таком случае, стоит позаботиться о рекламном объявлении под цифровой носитель. Современные стойки, которые взаимодействуют с потребителем через сенсорный экран, видео или интернет, могут предоставить информацию о вашем продукте и дать доступ к вашему веб-сайту. Интуитивные подсказки помогут установить связь с потенциальным клиентом. Важно помнить, что интерактивные рекламные стойки не только продают ваш продукт или услугу, но и собирают дополнительную информацию о потенциальном клиенте: возраст, пол, интересы.
3. Свяжитесь с владельцем рекламной стойки, для обсуждения цены. Как правило, вы можете получить лучшую цену, арендовав рекламное место на более длительный срок, но, если вы не получите оптимальный поток целевой аудитории и отдачу от своих инвестиций, вы можете потерять много времени.
4. Выделите свою стратегию, которая оптимально подойдёт для месторасположения рекламной стойки. Если ваш бизнес небольших масштабов – выбирайте локально правильное расположение, где будет находиться ваша целевая аудитория. В другом случае, если позволяет бюджет, можно подумать о более глобальном уровне аренды рекламных мест, чтобы максимально увеличить охват. Хотя вы, возможно, не сможете физически увидеть потенциал рекламной стойки в другом регионе, но ваш представитель сможет вам помочь с данными об эффективности рекламной кампании.
5. Поработайте с графическим дизайнером, копирайтером или цифровым дизайнером, чтобы создать своё объявлением в соответствии с техническими характеристиками производителя рекламной стойки. Используйте привлекательные визуальные эффекты, чтобы привлечь внимание.
Если вы продвигаете стартап и на дорогую рекламу денег и вовсе нет, обратитесь к рекламному агентству Papaprint. Печатная реклама не такая дорогостоящая, как цифровая, но не менее эффективна. Например, если вы не готовы потратить целое состояние на интерактивную доску, закажите бренд – волл и воспользуйтесь услугами промоутера. Обойдется дешевле, а возможно и прибыльнее.