Офисный переезд в Киеве может показаться простым мероприятием, но лишь для того, кто ни разу не хватался за голову и не подсчитывал потери и убытки после того, как все вещи были привезены на новое место и расставлены по своим местам. Вообще, существует два основных подхода к перевозке офисного имущества. Первый заключается в том, что само сотрудники аккуратно разбирают технику и мебель, упаковывают в коробки книги и документы и самостоятельно грузят имущество в грузовик.
При этом иногда приходится совершать больше рейсов, чем было запланировано изначально. У такого варианта офисного переезда есть и другой недостаток: на новом месте бывает трудно понять, что в какой коробке находится, какие провода к какой технике подсоединять, и т. д. Сотрудники впустую тратят рабочее время, пытаясь расставить мебель по местам и выясняя, где чьи вещи.
Второй подход, более рациональный, предполагает обращение в специализированную компанию. Сотрудничество с профессионалами помогает сэкономить время, деньги и сохранить душевное равновесие. Грузчики не только оказывают основные услуги, но и, по желанию клиента, выполняют дополнительные работы. Преимущества, которые получает заказчик:
- мебель, техника и другие предметы прибывают на новое место без сколов, царапин и загрязнений;
- персонал компании-перевозчика подбирает всю необходимую упаковку для мебели (диваны, кресла, матрасы и тд.) и офисной техники (если её не предоставляет клиент);
- транспортная компания осуществляет подбор погрузочного оборудования, грузоподъёмных средств и грузового транспорта;
- грузчики убирают весь мусор из помещения;
- разрабатывается маршрут, который наиболее выгоден для клиента, и рассчитывается время, необходимое для доставки офисного имущества из одного пункта в другой;
- если мебель не проходит в двери, грузчики и разборщики осуществляют её демонтаж;
- заказчику не нужно беспокоиться об отключении и последующем подключении оргтехники и электроприборов, это сделают сотрудники транспортной компании.
Если у компании скромный бюджет, и во что бы то ни стало нужно сэкономить, можно попросить сотрудников упаковать имущество. Но упаковочные работы должны выполняться крайне аккуратно, с применением пузырчатой плёнки, скотча, объёмных коробок и специальной упаковочной бумаги. Что касается документации и архивных бумаг, их обязательно нужно промаркировать. Ещё один способ сэкономить на переезде офиса – заказать услугу «под ключ» или заключить договор о длительном сотрудничестве. В таких случаях некоторые компании предоставляют скидки.
Подробно: https://motor-m.kiev.ua (грузоперевозки в г.Киеве от компании «Мотор-М»)