Google представляет особую программу, цель которой запустить платную рекламу для небольших компаний. Многие фирмы, которые только начинают развивать свой бизнес, не могут оплатить работу агентства, но при этом желают получить успешную рекламу, могут получить плюсы от такой услуги, как умная кампания в гугл. Умная реклама в гугл помогает получить максимум преимуществ для новичков в мире бизнеса, она обладает легкой настройкой и таргетированием.

Особенности умных рекламных кампаний

Умные рекламные кампании имеет целый ряд плюсов, которые помогут новичкам в бизнесе создать свою первую кампанию. Настройка будет занимать всего 15 минут, а если на настройку может уйти не только несколько часов, но и несколько дней. Запуск потребует легкого ввода данных о бизнесе, продуктах и услугах. Это несложный процесс, настройки можно оформить без особых усилий.

В умных компаниях теперь автоматизирован ряд действий:

  • Автоматическое назначение ставок.
  • Автоматический таргетинг.
  • Автоматическое создание объявлений.

Умная реклама – уникальная функция, вы можете позволить Google сделать работу за вас, он настроится на то, чтобы работать с аудиториями, сделает ремаркетинг. Достаточно лишь основываться на местоположении и категории бизнеса, важно настроить ее на пользователей в регионе, которые имеют склонность к покупке. Вам не придется тратить время на то, чтобы управлять ею в дальнейшем.

В принципе у вас мало контроля, поэтому вы должны полагаться на Google и он будет тратить бюджет так, как посчитает нужным, но он нацелен на то, чтобы это было выгодно для вас и чтобы реклама работала эффективно. Умные кампании обладают понятным доступным интерфейсом, но при этом при обзоре вы увидите все, что потребуется для новичка. Вы сможете увидеть предварительный просмотр объявлений и убедиться, как она будет выглядеть.

Особые нюансы настройки рекламных кампаний

Если рассматривать обычные кампании, придется использовать целые десятки инструментов, чтобы получить нужный результат. У вас будет возможность управлять поисковыми фразами, вы можете включать или исключать их из своих компаний. Однако есть и минусы, реклама будет показываться по довольно большому охвату ключевых слов, но не факт, что все они будут релевантными, то есть не факт, что только потенциальные покупатели увидят ваши объявления.

В данном случае получается, что функция тестирования недоступна, у вас не будет контроля над тем, где будут появляться рекламные блоки. Вы не можете видеть нецелевые площадки, исключать их. Для настройки рекламной кампании делают всего несколько шагов, которые подробно описываются представителями. Для выбора вам предоставляется три доступных действия – телефонные звонки, посещение магазина и действия на сайте. Также вы можете указать геотаргетинг и другие моменты.