Одной из важных и незаменимых деталей рулевой системы управления автомобиля является рулевая тяга. Он является связующим между рулевым управлением и рулем, отвечая за перенос поданного усилия водителем на руль в салоне авто в систему рулевого управления автомобилем.
Рулевая тяга производится из высококачественной стали, а шарнирное соединение подгоняется максимально точно для того, чтобы не было никаких люфтов и все усилие от руля передавалось с максимальным КПД.
Почему нужно следить за рулевым управлением и своевременно производить замену или обновление запчастей?
Рулевая часть автомобиля в первую очередь отвечает за вашу безопасность на дороге, ведь при поломке любого элемента в системе управления автомобиля вы можете просто не успеть зайти в поворот, это особенно критично в том случае если вы находитесь на скоростном автобане.
Не мнее страшным может быть отказ рулевой и в городе, на повороте или перекрестке. В таком случае вы не только себя подставляете а и окружающих вас участников дорожного движении и даже пешеходов, ведь при неудачном повороте можно оказать на пешеходной зоне.
Именно для того, чтобы обезопасить себя и окружающих мы рекомендуем пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, если у вас нет возможности проводить тех осмотр самостоятельно, хотя бы 1-2 раза в год посещайте сервисный центр или СТО, даже если у вас с машиной все отлично. Своевременная замена делателей уменьшит общий износ автомобиля и предотвратит любые опасные ситуации на дороге, связанные с исправностью авто.
Заказать качественную рулевую тягу с годичной гарантией в Киеве вы можете на сайте компании Masuma в разделе рулевая тяга — https://masuma.kiev.ua/product-category/transmissija-i-hodovaja/rulevaja-tjaga/.
Как определить поломку в рулевой тяге автомобиля?
Ваша рулевая требует замены или ТО в том случае если:
- Появилось биение или посторонние звуки при управлении автомобилем, независимо от скорости и поверхности дорожного покрытия;
- Люфт или биение руля по время управления, поворотов;
- Чувствуется негативное изменение или некая тугость во вращении руля;
- Любые наклоны автомобиля в сторону означают просадку подшипников или поломку в рулевой (в данном случае срочно обратитесь к ближайшему СТО);
- Хруст, стук или резкий хлопов по время поворота может означать критически износ или потомку рулевой тяги.
При возникновении поломки не откладывайте визит на СТО, ведь даже небольшой или малозаметный хруст может стать причиной неизбежного. Берегите себя и свой автомобиль, проходите ТО вовремя!