SEO и позиционирование — широко известные концепции, однако не все знают, что за ними стоит. Это может показаться волшебным инструментом для достижения высокой позиции в Google, за который нужно только заплатить маркетинговому агентству, чтобы быстро получить удовлетворительные результаты. Попадание в ТОП-10 требует также знаний, терпения и последовательности в действиях. Специалисты компании SeoTop  https://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/ предлагают услуги продвижения и контекстной рекламы, которые необходимы для каждого сайта, нацеленного на получение коммерческой прибыли. Так что же такое SEO и позиционирование?

Что такое SEO?

SEO, или поисковая оптимизация, означает процесс оптимизации веб-сайта для увеличения количества посещений из поисковой системы. Речь идет об органическом трафике, т.е. трафике, исходящем не от непосредственной рекламы, такой как Google Реклама.

Благодаря действиям SEO, у веб-сайта больше шансов занять более высокое место в результатах поиска (идеальный вариант — это первая десятка поисковой выдачи). Без оптимизации сайта клиенты вынуждены вводить адрес веб-сайта или название компании в поисковой системе, чтобы попасть на сайт. Обычно страница не появляется в результатах поиска после ввода интересующих пользователя фраз.

Следует знать, что работа поиска Google основана на использовании поисковых роботов, которые просматривают Интернет, сканируя веб-страницы. Они пытаются понять, о чем идет речь. Все это для того, чтобы пользователи могли получать более релевантные результаты, вводя определенные ключевые слова в поисковую систему.

Помимо содержания сайта, на его позицию в Google влияют и другие факторы. Для поисковой системы важно, чтобы веб-сайт был правильно структурирован и удобен для навигации. Теперь также важно, чтобы веб-сайт был адаптирован для мобильных устройств.

В 2018 году Google представил Mobile First Index. С тех пор основным вариантом сайта для поисковой системы является его мобильная версия, а не десктопная. Поэтому основная задача — адаптировать сайт к потребностям пользователей смартфонов и планшетов.

Также важна производительность мобильной версии сайта. Обновление алгоритма Google Speed Update сделало ранжирование веб-сайтов также зависимым от скорости загрузки их версии, предназначенной для мобильных устройств.

SEO оптимизация и раскрутка сайтов - преимущества решения

Факторы позиционирования

На позицию сайта в поисковой системе влияет множество факторов. К ним относятся:

Оптимизация содержания и технические аспекты сайта

Повышение рейтинга страницы возможно с помощью тегов контента и методов построения сайта. Это, например:

  • Ключевые слова: благодаря им роботы поисковых систем могут «предлагать» пользователям Google ответы на их запросы. Используя ключевые слова, сайт четко сообщает, какой аспект содержания текстов является наиболее важным.
  • При использовании ключевых слов нужно найти баланс в их насыщенности. Слишком малое количество приведет к тому, что страница не будет отображаться достаточно высоко в поисковой системе для нужных фраз.
  • Заголовок и метаописание: чтобы поисковая система знала, о чем эта подстраница или запись в блоге, необходимо пометить их заголовком и метаописанием. Они отображаются на странице результатов Google, поэтому пользователь также знает, чего ожидать после нажатия на ссылку.
  • Заголовки контента: помечая контент заголовками H1, H2, H3, владелец сайта информирует роботов поисковых систем о теме текстов.
  • Внутренние ссылки: это ссылки на другие подстраницы веб-сайта, размещенные в контенте. Они позволяют поисковой системе узнать больше о странице.
  • Имена изображений и альтернативные теги: чтобы сканеры Google могли понять, что представляет собой содержание изображения, следует пометить его текстом. Это помогает правильно индексировать контент.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг играет важную роль в позиционировании и SEO. Контент — это самый важный элемент, определяющий позицию сайта в поисковой системе. Фактически, именно он, а не техническая конструкция сайта, позволяет Google “лайкать” страницу. Роботы ориентируются на ценность веб-сайта для пользователя, и для него самое главное — это качественный контент.

Контент-маркетинг важен для SEO, потому что чем более ценный и хорошо структурированный контент есть на веб-сайте, тем больше ключевых слов будет найдено на его страницах, что отразится на позиции веб-сайта в поисковой системе. Также важно, чтобы контент обновлялся часто, потому что роботы учатся часто посещать веб-сайт.

Забота о SEO

Оптимизация веб-сайта необходима для того, чтобы веб-сайт занимал удовлетворительную позицию в поисковой системе. Принципы SEO следует соблюдать при создании и обновлении веб-сайта. При необходимости следует воспользоваться услугами специалистов по оптимизации сайта.

SEO-кампания также может быть прибыльным способом интернет-маркетинга. Однако стоит помнить, что этот вид действий является длительным, и следует набраться терпения, ожидая результатов. Однако, сочетая позиционирование с рекламными кампаниями в Google и социальных сетях, а также с эффективным контент-маркетингом, можно добиться хороших результатов.