Основное определение шагового двигателя говорит о том, что это двигатель, который преобразует последовательность электрических импульсов в смещения ротора на заданный угол. Этот путь пропорционален количеству подаваемых импульсов, а скорость движения пропорциональна частоте этих импульсов. Чем быстрее будут подаваться импульсы, тем быстрее будет двигаться двигатель. В этой статье мы сосредоточимся на многих аспектах шаговых двигателей nema17 их конструкции, эксплуатации, применении и управлении.

Конструкция шагового двигателя

Основной шаговый двигатель состоит из ротора и статора, которые только по названию являются элементами, соединяющими редуктор с обычными двигателями постоянного тока, потому что конструкция этих частей совершенно разные в обоих видах двигателей.

  • Шаговые двигатели, в отличие от двигателей, выполняющих постоянное вращательное движение, являются бесщеточными двигателями.
  • В них нет механико-электрических компонентов, которые работают с коммутатором, чтобы заставить ток течь в соответствующих частях обмотки ротора. Это хорошо, потому что щетки и коммутаторы являются непостоянными частями, изнашиваются, а иногда и приводят к серьезным сбоям устройств.
  • В шаговых двигателях щетки и коммутаторы не нужны из-за взаимодействия магнитного поля между ротором-постоянным магнитом и обмоткой в виде соленоидов.

В результате взаимодействия между этими элементами ротор в форме зубчатого колеса вращается на определенное количество секций. Отсутствие щеток приводит к тому, что срок службы ходовых двигателей зависит только от срока службы подшипников. В целом, такая конструкция шагового двигателя делает его более дорогим решением, но имеет огромное преимущество перед традиционными двигателями с точки зрения возможностей и производительности.

Шаговый двигатель Nema17: технические характеристики

Особенности модели

Интегрированный шаговый двигатель серии nema17 доступен в самой расширенной версии. Вместе с электроникой все эти компоненты шагового двигателя образуют систему, заключенную в один корпус. В стандартных решениях эти детали выступают в качестве отдельных компонентов трансмиссии. Наличие энкодера позволяет двигателю работать в замкнутом контуре обратной связи. Такая интегрированная конструкция имеет много преимуществ.

Представленное оборудование используется повсеместно. При правильном обслуживании шаговый двигатель имеет обширный срок службы.