Тормозные диски: полуметаллические и керамические

Тормозные диски: полуметаллические и керамические

Тормозные диски: полуметаллические и керамические

Хотя продавцы скоростей могут отрицать это, способность быстро остановиться на дороге перевешивает необходимость ускорения торможения. Помня об этом, правильно подобранные тормозные диски могут помочь обеспечить безопасность движения автомобилистов.

Тормозные диски являются одним из основных компонентов тормозной системы автомобиля. Тормозные диски являются частью механизма, который фиксируется на роторе.

Они расположены внутри суппорта. Со временем колодки изнашиваются из-за трения, возникающего на роторе при остановке шины.

Система работает следующим образом:

  • Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш автомобиль посылает жидкость под давлением через тормозные магистрали к суппорту каждого колеса.
  • Именно здесь находятся тормозные колодки. Тормозная жидкость прижимает тормозные колодки к дисковому ротору каждого колеса. В конечном итоге это замедляет движение и приводит к остановке.
  • Проще говоря, трение тормозных колодок преобразует кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую.

Полуметаллические и керамические тормозные колодки являются наиболее используемыми.

Разные типы дополняют разные модели, что должно привлечь любопытство даже самого случайного водителя.

Поэтому очень важно знать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

 

Полуметаллические

 

Полуметаллические тормозные колодки — самый распространенный тип тормозных колодок. Содержание металла в них колеблется от 30 до 65 процентов. Среди других дополнительных материалов — стальная стружка, проволока и медь.

После выбора эти ингредиенты сплавляются с органической смолой. Затем им придают заданную форму и запекают в печи для придания дополнительной прочности.

Одно из их больших преимуществ — прочность. Полуметаллические колодки более устойчивы при высоких температурах и более щадяще относятся к роторам, чем керамические.

Они менее дорогие и приспосабливаются к жесткому торможению на длительном участке дороги.

Полуметаллические тормозные колодки подходят для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Это выбор для вас, если вы владеете автомобилем, который может разогнаться с нуля до ста за считанные секунды.

У разных типов тормозных колодок есть недостатки, в том числе неприятная реакция на очень холодные условия. Поэтому избегайте поездок в очень холодные места.

Полуметаллические тормозные колодки имеют следующие преимущества:

  • Они исключительно долговечны.
  • Они обладают высокой эффективностью теплопередачи.
  • Их можно встретить на широком спектре автомобилей.

 

Керамические

 

Вы почти наверняка являетесь владельцем суперкара, если у вас есть комплект керамических тормозных колодок. Это, безусловно, самый дорогой вариант.

Но почему они такие дорогие? На самом деле, они обеспечивают превосходные тормозные характеристики, поглощая тепло, выделяемое даже при самых грубых и резких остановках.

Эти тормозные легче чистить, и они более гладкие, чем любые другие.

Это объясняется тем, что они изготовлены из керамических волокон и аналогичных натуральных наполнителей. Они также служат дольше, чем органические тормозные колодки, превосходя их в целом.

Существенным недостатком является время, необходимое для того, чтобы довести их до рабочей температуры. Если керамические тормозные колодки идеально подходят для ралли, то в обычном автомобиле они практически бесполезны.

Они редко достигают оптимальной рабочей температуры во время таких поездок, как школьный маршрут или поездка за продуктами.

Ниже перечислены основные преимущества использования керамических тормозных дисков:

  • Они тише, чем другие виды колодок.
  • Они медленно изнашиваются и производят очень мало пыли.

Обсуждение закрыто.